Setl City с начала года увеличила продажи на 61%

Автор фото: Ковалев Петр

По итогам I квартала 2015 года Setl City увеличила количество заключенных договоров на 61%. При этом другие крупные застройщики в городе рассказали о заметном спаде продаж.

Компания Setl City, которая входит в Setl Group, по итогам I квартала 2015 года увеличила количество заключенных договоров на 61%. В компании пояснили, что рост связан с выходом на рынок новых проектов общей площадью 500 тыс. м2. В их числе проекты комплексного освоения территорий "Чистое Небо", "ЗимаЛето", "Солнечный город", "Алые паруса".
Но участники рынка заподозрили коллегу в лукавстве. "Такое оптимистичное заявление на фоне общего минора выглядит нерыночным и очень напоминает маркетинговый ход", — заявил один из собеседников "ДП".
В Setl City добавили, что по сравнению с IV кварталом 2014 года объем сделок компании снизился на 13%. "Незначительное снижение показателей Setl City относительно конца 2014 года естественно и ожидаемо. Декабрь прошел в условиях ажиотажа и неестественно резкого скачка спроса. Темпы продаж постепенно возвращаются к докризисным показателям. У кого-то из участников рынка они хуже, у кого-то лучше", — пояснил Олег Пашин, генеральный директор компании "Петербургская недвижимость" (эксклюзивный продавец Setl City).
Сегодня стало известно, что "Группа ЛСР" в I квартале 2015 года сократила продажи до 130 тыс. м2, что на 51% меньше показателя аналогичного периода 2014 года, когда ЛСР продала 264 тыс. м2 недвижимости. Продажи жилья сегмента масс-маркет упали на 67%, до 53 тыс. м2. В Петербурге стоимость заключенных контрактов на продажу квартир и прочих помещений в I квартале 2015 года составила 14,3 млрд рублей, что на 37% меньше показателя аналогичного периода 2014 года.
Объем проданных площадей, который отразится в выручке в финансовой отчетности по итогам I квартала 2015 года, составил 9 тыс. м2 (–88%). При этом в январе-марте прошлого года ЛСР ввела в эксплуатацию 60 тыс. м2 жилья, а в первые 3 месяца текущего года не вводила новых объектов.
На прошлой неделе Etalon Group также заявил о падении продаж на уровне 58%, их объем составил 3,8 млрд рублей. Падение в объеме площадей достигло 57% (до 47 тыс. м2), средняя стоимость 1 м2 на объектах девелопера выросла за 3 месяца текущего года на 14%, до 106,2 тыс. рублей.