"Трансмашхолдинг" испытывает новую российскую электричку

Автор фото: пресс-служба "Трансмашхолдинг"

Тверской вагоностроительный завод отправил на испытательный полигон новую российскую электричку ЭГ2Тв. Первые поезда этой серии были представлены в прошлом году. По итогам испытаний электричка получит сертификат соответствия, позволяющий начать серийное производство.

"Трансмашхолдинг" отправил на испытательный полигон в Московской области новую российскую электричку ЭГ2Тв, сообщает пресс-служба Тверского вагоностроительного завода, входящего в ЗАО "Трансмашхолдинг".
Новая электричка, представленная еще в прошлом году, пройдет комплекс испытаний, итогом которых станет получение сертификата соответствия, позволяющего начать серийное производство.
Внешний вид электрички и ее интерьер разработаны одной из ведущих европейских дизайнерских компаний Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах.
В электричке применены принципы модульного конфигурирования пространства: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т. п. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика.
В вагоне могут быть оборудованы специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок и т. п. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч и до 160 км/ч, а в перспективе и для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.
"Одним из инновационных технических решений, ранее не применявшихся при строительстве отечественных электропоездов, стало использование на головных и промежуточных вагонах модульных блоков (крэш-модулей) системы пассивной безопасности. В случае столкновения с препятствием они поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады", – подчеркивается в релизе компании.