Brandson branding agency обновили офис медицинской компании "Юникс"

Брендинговое агентство Brandson branding agency стремилось создать благоприятные условия для сотрудников и передать с помощью офисного пространства корпоративные ценности и идеалы.

В агентстве уверены, что за счет офисного пространства может происходить увеличение работоспособности сотрудников, а также внедрение ценностей бренда во внутреннюю среду – так называемый HR-брендинг. Это связано с тем, что офис – это один из наиболее эффективных проводников корпоративных идеалов. И существует целый комплекс приемов, позволяющих бренду стать важнейшим мотиватором для каждого из сотрудников.
Обновленный московский офис медицинской компании «Юникс», разработанный специалистами Brandson Branding Agency, является отличным примером HR-брендинга - внедрения бренда при помощи интерьера. Так, опыт и профессионализм продемонстрированы при помощи бренд-стены, на которой представлены основные вехи истории компании. Открытость и динамизм хорошо рифмуются с футуристическими решениями офисной зоны, выполненной в стиле «открытого пространства». Дополняют картину мотивирующие лозунги на стенах, которые напоминают каждому сотруднику о ценностях и миссии компании. «Юникс» может смело гордиться наименьшей «текучкой» кадров в отрасли.
Эта стратегия по внедрению ценностей через дизайн офиса нашла применение и в других компаниях - например, «СПб Реновации», которая в своей деятельности ориентируется на европейские стандарты строительства. Первое, что видят сотрудники при входе в яркий опен-спейс, — это настоящая фитостена, олицетворяющая жизнь и цветение. Лейтмотивом планировочного решения и дизайн-концепции, разработанной в Brandson Branding Agency, служат запоминающиеся, подчас шутливые слоганы, изображения и инсталляции, обыгрывающие ценности и миссию бренда. В итоге  конкурс на одну вакансию в компании «СПб Реновация» - рекордный среди петербургских девелоперов. Рецепт успеха прост: собеседование проходит в неформальной обстановке кофе-поинтов, уютно расставленных по всему офису.
Разрабатывая планировочное решение офиса компании Magistral, которая занимается промышленным инжинирингом, специалисты Brandsоn сконцентрировались на  «магистральной» цели компании -  выстроить прозрачные отношения с партнерами и сотрудниками.  Этот посыл замечательно рифмуется с открытым рабочим пространством офиса и индивидуально оборудованным рабочим местом, где должным образом рассажены сотрудники часто взаимодействующих отделов. Подобный подход позволяет эффективно использовать квадратные метры офисной площади, а по итогу -  активно переманивать наиболее квалифицированные кадры у конкурентов. Достаточно лишь провести экскурсию по офису.