Дистрибьюторы чая с апреля поднимут цены до 40%

Автор фото: Trend / Никита Инфантьев

С начала апреля чай Lipton, Brooke Bond, "Беседа", который выпускает концерн Unilever, подорожает на 22-28%, чай Dilmah – на 43%. В Unilever объяснили это увеличением стоимости закупок чайного сырья в долларовом эквиваленте.

Дистрибьюторы Dilmah и концерн Unilever, выпускающий чай под брендами Lipton, Brooke Bond и "Беседа", с начала апреля повышают стоимость продукции, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз красноярской сети гастрономов "Красный Яр".
Согласно релизу, цены чая концерна Unilever вырастут на 22-28%, чая Dilmah — на 43%. В пресс-службе Unilever агентству подтвердили информацию о предстоящем повышении цен. В компании объяснили это увеличением стоимости закупок чайного листа в долларовом эквиваленте. В представительстве Dilmah в России на запрос пока не ответили.
В то же время темпы роста цен на чай остаются высокими, за прошлую неделю он подорожал сразу на 0,8%. Вместе с ним высокими темпами дорожают мороженая рыба, говядина, мясные консервы, подсолнечное масло, маргарин, макаронные изделия, пшено, рис, печенье, карамель и шоколадные конфеты, отмечает Росстат
В конце 2014 года в связи с резким ростом цен на базовую продуктовую корзину генпрокурор Юрий Чайка поручил провести проверки магазинов на предмет завышения цен. По итогам проверки прокуратура сообщила, что выявила факты завышения цен на отдельные виды товаров в магазинах практически всех крупных торговых сетей. Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович предупредил, что правительство может взяться за регулирование цен на продовольствие.