Торговый дом "Петрович" вдвое увеличил продажи через Интернет, до 3,8 млрд рублей

Автор фото: Тихонов Михаил

В прошлом году торговый дом "Петрович" в 2 раза увеличил интернет-продажи, до 3,8 млрд рублей. Компания намерена довести продажи до 25% от оборота в 2015 году.

По итогам прошлого года торговый дом "Петрович" в 2 раза увеличил интернет-продажи, до 3,8 млрд рублей, что составляет 14% от всего оборота компании. При этом ТД намерен довести продажи до 25% от оборота в 2015 году.
Согласно планам компании, в течение ближайших 6-7 лет шесть из восьми баз компании в Петербурге поменяют свое месторасположение и будут перестроены. Новые базы будут занимать площадь не менее 3,5 га. Планируемые инвестиции в проект составят около 3,5 млрд рублей.
Строительно-торговый дом "Петрович" открылся 19 лет назад. По итогам 2013 года торговая сеть имеет 16 строительных баз общей площадью 52,2 тыс. м2. Согласно данным ИА INFOLine, за 2013 год выручка торговой сети составила 18,5 млрд рублей. С этими показателями "Петрович" занимает четвертое место в общем рейтинге INFOLine "DIY Retail Russia TOP". На первом месте рейтинга находится "Леруа Мерлен" с выручкой 94 млрд рублей.
По данным СПАРК, учредителями СТД "Петрович" выступают Александр Березкин и Александра Мельникова, которым принадлежат равные доли в капитале.