PR-агентство Ketchum прекратило продвижение имиджа России на Западе

Автор фото: Станислав Красильников / ТАСС

Американское PR-агентство Ketchum, долгие годы занимавшееся продвижением имиджа России в США и Европе, объявило о прекращении сотрудничества с Кремлем. Причины такого решения не объясняются.

Американское PR-агентство Ketchum объявило о прекращении поддержки имиджа России в США и Европе, сообщает отраслевое издание PRWeek со ссылкой на заявление Omnicom Group, в которую входит Ketchum.
"Ketchum больше не представляет РФ в США или Европе, за исключением нашего офиса в Москве. Наш партнер из GPlus продолжает работать в рамках заключенного договора", — говорится в заявлении.
GPlus — дочернее предприятие Ketchum. От дополнительных комментариев компания отказалась.
По данным министерства юстиции США, которые приводит издание, Kethum работал с Россией до конца ноября 2014 года. Последние 6 месяцев компания сотрудничала с "Газпром экспортом" и заработала на этом более $733 тыс., при этом осенью агентство значительно снизило свою активность и почти не занималось проектами России.
Сотрудничество Ketchum с Россией началось в середине 2006 года, с организации саммита "большой восьмерки" в Петербурге. Последним совместным крупным проектом Кремля и агентства была Олимпиада в Сочи в 2014 году. По данным издания ProPublica, в период с 2006 по 2012 год агентство получило от России около $23 млн и еще $17 млн — от "Газпрома".