11 марта 2015, 08:06|Амера Карлос, Елена Домброва|Все статьи автора

Из "Юлмарта" планируют сделать российский аналог Amazon

В погоне за мечтой сделать "Юлмарт" русским "Амазоном" Дмитрий Костыгин осваивает продажу новых товаров - от парфюмерии и одежды до детского питания - и готовится к проведению IPO. За три года компания намерена в 5,5 раз расширить свой ассортимент. Новости, Новости СПб

Совладельцы петербургского интернет–магазина "Юлмарт" Дмитрий Костыгин и Август Мейер, контролирующие 60% компании, решили создать российский аналог Amazon и предпринимают активные шаги на этом пути. Компания быстро наращивает ассортимент в различных товарных категориях, выстраивает логистику, работает над концепцией маркетплейс и выбирает биржевую площадку для IPO.

Лидер по подгузникам

Ассортимент "Юлмарта", который начинал как интернет–гипермаркет электроники, сейчас насчитывает около 90 тыс. наименований различных товаров. К 2018 году компания намерена расширить его до 500 тыс. и стать основной электронной витриной в Рунете. "Мы будем продавать не только товары массового спроса, но и специализированную технику для корпоративных клиентов. При этом компания сохранит качество исполнения заказов покупателей", — уточнили в пресс–службе "Юлмарта".

Новые товарные категории компания стала вводить в тестовом режиме пару лет назад, добавив, например, товары для автомобилистов. В последние 12 месяцев доля продаж от дополнительного ассортимента интенсивно растет. Так, по итогам III квартала 2014 года она составляла 8%, а по итогам января суммарная доля новых товарных категорий в структуре продаж "Юлмарта" превысила 10%. В планах компании к концу 2015 года получать 15–20% продаж от категорий, не связанных с электроникой, сообщили в пресс–службе компании.

Самый успешный рост демонстрируют автотовары и сегмент DIY. Генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов отмечает, что высокий интерес покупатели проявляют и к детским товарам. Например, сегодня "Юлмарт" является одним из лидеров по продаже японских подгузников в Северо–Западном регионе.

Значительный спрос компания зафиксировала и на парфюмерию — практически сразу после старта продаж в этой категории, еще до начала маркетингового продвижения, говорят в пресс–службе. В этом году "Юлмарт" намерен начать продавать одежду.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103tdb/
Поделиться
Главные новости дня
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования