Компания H&M открывает в Петербурге первый магазин под брендом Monki

Автор фото: Xanor

В торговом центре "Европолис" в Петербурге открывают магазин шведского молодежного бренда Monki, входящего в группу H&M. Инвестиции могли составить примерно 2,5 млн рублей. Формат такой одежды будет востребован во время кризиса, говорят эксперты.

В Петербурге в апреле откроется первый магазин шведского молодежного бренда Monki. Он будет расположен в ТРК "Европолис", площадь магазина — 373 м2. Инвестиции в открытие с учетом товара могли составить примерно 2,5 млн рублей, оценили в Y Consulting.

Проще открыться

Бренд Monki, входящий в шведскую группу H&M, представлен на российском рынке 1,5 года, первый магазин был открыт в Самаре. В настоящее время сеть насчитывает пять магазинов в России — два в Москве и по одному в Уфе, Ярославле и Самаре. В группу H&M также входят сети COS, Weekday, Cheap Monday, & Other Stories. В России кроме Monki и H&M работает еще сеть Cheap Monday (в Москве).
В головном офисе H&M подтвердили открытие магазина Monki в Петербурге.
По словам генерального директора Y Consulting Дарьи Ядерной, выход Monki был запланирован еще до кризиса, а выйти из проекта дороже, чем открываться в кризис. Марка Monki рассчитана на потребителей со средним и ниже среднего уровнем дохода и предполагает более редкие обновления коллекции, в отличие от H&M.

Сжимающийся рынок

Рынок одежды в России пострадал от девальвации рубля одним из первых. В Петербурге первая волна закрытий одежных магазинов пришлась на ноябрь 2014–го.
Тогда стало известно об уходе с рынка сетей Camaieu, "Вояж", New Look, Seppala, ликвидации части магазинов сети Domani. В феврале–марте ожидается вторая волна ухода игроков.
Вице–президент Sela Эдуард Остроброд говорит, что этот год будет жестким: потребительский спрос падает и ожидается перераспределение покупателей. Для компании в этой ситуации главная задача — выжить. "Ретейлерам предстоит принять стратегические решения — как при росте курса доллара на 85% выстраивать бизнес дальше", — говорит Дарья Ядерная, отмечая, что в кризис больше всего пострадает сегмент fast fashion, в котором работают Incity, Ostin, Zara, Oodji, Kira Plastinina.
Сетям с более узким ассортиментом, в котором, кстати, работает и Monki, будет проще адаптироваться к новым условиям рынка.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.