Продажи финской Atria выросли до 1,4 млрд евро, несмотря на потери от российского эмбарго

Автор фото: Белинский Юрий/ТАСС

Продажи финского лидера мясопереработки Atria в 2014 году выросли до 1,4 млрд евро, несмотря на потери, которые компания понесла от запрета на ввоз свинины в Россию из стран Евросоюза.

По итогам 2014 года общие продажи финского лидера мясопереработки Atria в мире выросли на 1%, до 1,4 млрд евро, несмотря на потери, которые компания понесла от запрета на ввоз свинины в Россию из стран Евросоюза.
Однако продажи компании в России упали в 2014 году на 18,7%, до 98,8 млн евро. Это объясняется введенным Россией эмбарго, а также девальвацией рубля.
Осенью прошлого года "Атриа Россия" ("дочка" финской компании Atria Plc) продала свой производственно-логистический центр "КампоМос" в Москве. Стоимость сделки — 12 млн евро. Покупателем выступила девелоперская компания.
Группа компаний Atria работает в Финляндии, Швеции, Дании, Эстонии и России. В России компания изготавливает мясные продукты и продает их под торговыми марками "КампоМос" и "Пит-Продукт". В сегменте быстрого питания группа представлена брендом Sibylla. В целом продажи группы Atria Plc в 2013 году составили 1,4 млрд евро.
Arla перерабатывает ежегодно около 12,5 млрд литров молока. Около 43,4% оборота компании приходится на сегмент свежих молочных продуктов и 25,5%  —  на сыры. По итогам 2013 года оборот компании составил почти 9,9 млрд евро, а прибыль оценивалась в 296 млн евро.