Бизнесмен Cергей Пушкин создал дилерскую компанию и хочет продавать машины Daewoo и FAW

Автор фото: globallookpress

Бывший партнер Олега Барабанова по банкротящемуся автохолдингу РРТ Сергей Пушкин создал нового дилера — "Автовыбор" и ведет переговоры с импортерами Daewoo и FAW.

Сергей Пушкин вернулся в автобизнес еще осенью, когда выкупил у Олега Барабанова бренд холдинга РРТ и клиентскую базу. Он создал компанию "Автовыбор" и сейчас ведет переговоры с импортером Daewoo, а также китайской FAW о заключении дилерских контрактов.
Сергей Пушкин сказал, что уже выкупил 1 тыс. автомобилей FAW, официальный контракт будет заключен в ближайшее время. Машины продаются в салонах обанкротившегося РРТ — на ул. Савушкина, пр. Науки и на Пулковском шоссе (его он арендует с еще одним экс–партнером по РРТ Андреем Ивойловым, создавшим собственную компанию "Р–Моторс"). На сайте импортера FAW в списке дилеров указаны эти адреса. Центры также откроются еще в семи городах, в том числе в Крыму.
Всего в Петербурге шесть автоцентров продают китайские автомобили. В прошлом году продажи китайских марок в городе упали на 18% (2665 против 3249 автомобилей, по данным "Auto–Dealer–СПб"). Еще одним брендом в портфеле "Автовыбора" станет Daewoo, рассказал Сергей Пушкин. Падение продаж этого бренда в 2014 году составило 33%, 3047 машин, тогда как в 2013–м — 4528, по данным "Auto–Dealer–СПб". В городе работают семь дилерских центров.
"В связи с падением продаж мы решили укреплять дилерскую сеть и подстегнуть конкуренцию", — подтвердил руководитель отдела развития дилерской сети импортера ЗАО ПИИ "УзДЭУавто–Воронеж" Сергей Бузин.
"В 2014 году мы продали около 400 автомобилей, цены на них поднялись на 30% с начала года, но спрос все равно повышенный. Наши клиенты — это люди, которые переориентировались с отечественной Lada, таксопарки, а также жители отдаленных регионов", — говорит заместитель гендиректора ООО "Уз–Дэу Санкт–Петербург" Николай Баранов.
Некоторые эксперты не исключают, что в связи с кризисом и скачком цен на иномарки люди перейдут на более дешевые машины. Гендиректор "Auto–Dealer–СПб" Михаил Чаплыгин говорит, что в ситуации кризиса, когда рынок падает, поиск новых контрактов — один из инструментов снижения издержек. Учитывая, что дилерские сети у большинства производителей развиты, большого выбора брендов нет. "Например, добавление новых марок в центр на Пулковском шоссе оправдано, так как продажи GM резко снизились в 2014 году на 33%", — говорит он. Участники рынка полагают, что за новой компанией стоит Олег Барабанов, чьи долги перед банками оцениваются в 3,5 млрд рублей. Сам он это отрицает.