5 вещей, о которых лучше не говорить в офисе

Автор фото: Global Look Press

История о том, как креативность, стрессоустойчивость и другие мнимые плюсы, не вызывающие у вас никаких подозрений, могут испортить карьеру.

Коммуникабельность – ваш конёк, вы кричите об этом в каждом резюме и, действительно, готовы разговорить немого, да и сами не умолкаете ни на секунду. А между прочим есть вещи, которые вырвавшись из вашего рта могут случайно спустить вас с лестницы, с карьерной, конечно. Религия и политика – это вопросы неоднозначные, но вы, мы надеемся, об этом и сами знаете. Если нет, то в двух словах: критиковать внешнюю политику РФ в кабинете начальства и расспрашивать босса почему он не соблюдает пост – не стоит. Мы не будем это никак комментировать, просто примите, как данность.  А мы лучше расскажем, как то, что вы считали своей изюминкой и проявлением индивидуальности может подложить свинью вам и вашей карьере.  Короче  о том, что не надо упоминать в резюме и лучше оставить при себе, даже устроившись на работу.

1. Креативность

Если вы сейчас заняты поиском работы, первое, что советуем вычеркнуть из резюме это слово «креативность». Даже  если это правда.  Особенно, если это правда! Если вы уже всё нашли, то пройтись по кабинетам, не забыв и к директору заглянуть, и орать о том, какой вы креативный – тоже не самая гениальная затея. В лучшем случае, вы всех разубедите в том, в чем так яро хотите убедить. Чуть меньшее, чем абсолютная бесконечность, число соискателей и сотрудников божаться в своей креативности. Так что, это вас выделит из толпы ровно столько же, сколько заявление о том, что у вас на голове растут волосы. Что касается худшего варианта, ваше далёкое от креативности начальство, погруженное в пучину стереотипного мышления, просто решит, что вы таким образом заявляете о своей некомпетентности. А потом додумает, что на работу вы планируете приходить не раньше двух дня, и вместо составления отчетов будете рисовать на стенах неприличные картинки, выражая так, свою яркую индивидуальность.
Если вы не едите мяса, потому что у вас аллергия на животный белок и вы прям из штанов выпрыгиваете, как хотите об этом всем вокруг рассказать, то так и скажите, что это медицинский диагноз. А вот слово вегетарианство (даже если вы действительно всей душой за бедных зверюшек) оставьте для встреч с друзьями из Гринпис. Нет, плохого в этом ничего нет. Но есть очень солидная вероятность, что окружающие примут за одного из тех злобно настроенных овощеедов, которые заливают краской двери мясных лавок и готовы убить человека, лишь бы он не съел животное. Когда впечатление сложится, доказывать, что вы из «мирных» будет бесполезно.  А если, ваш босс считает, что именно любовь к стейкам помогла ему добиться всего в жизни и что «травоед» нормально работать не может, вы вообще обречены.
Впрочем, если вы работаете во Всемирном Фонде Защиты Дикой природы – забудьте про этот пункт и знайте: мы тоже любим животных.

3. Эмоциональная восприимчивость

Вы предполагали  таким образом показать, что плакали во время просмотра Хатико и готовы взвалить на свои плечи беду любого сотоварища и коллеги. В общем, решили намекнуть, что вы человек тонкой душевной организации. Серьёзно? А кадровик после таких откровений запишет в вашей характеристике, что вы суицидально настроенный унылый депрессушник, склонный к апатии, неспособный к продуктивной работе и адекватной реакции на окружающих. Всё потому, что  именно такое впечатление произведет на него и всех окружающих ваше заявление о собственной эмоциональной восприимчивости. Стоит говорить, что в списки самых перспективных сотрудников вы, таким образом, попадете не скоро, или догадаетесь  сами?

4. Стрессоустойчивость

Это, на самом деле, прекрасное качество. Но только в том случае, если ваши нервы, и правда, стальные, как меч самурая. Если же вы сильно приукрасили ситуацию, так как работодатель хотел себе стрессоустойчивого сотрудника, знайте, даже при условии, что ваша ложь не обнаружится, вы вскоре сами её проклянете. Под стрессоустойчивостью обычно подразумевают то, что у вас чуть более двух рук, вы сможете ими выполнять пятьдесят дел одновременно, все их доводя до конца, а параллельно успокаивать трёх матерящихся заказчиков и, главное, никогда ни на что не жаловаться. Теперь вопрос: вы правда хотите всё это делать? Если ответ колеблется в диапазоне от «ну не знаю» до «нет, конечно», то лучше помолчите о своей стрессоустойчивости.

5. Я вас всех ненавижу!

Мы верим в тот факт, что даже если ваша эмоциональная восприимчивость приравнивается к уровню тринадцатилетнего подростка эмо, ваш активно работающий мозг и инстинкт самосохранения не позволят вам делать подобные заявления в кабинете босса. А вот ходить  по кабинетам и тихонько делиться с коллегами критикой начальства и вашей компании в целом – это вы можете. Но мы бы не советовали! Вы же просто делитесь своим мнением. К тому же вам кто-то когда-то сказал, что ругать начальства – лучший способ сплотиться с коллективом.  Потому как второе фактически равносильно первому.  Рано или поздно до начальства дойдёт информация о том, что вы плодите негативные настроения в коллективе. С этого момента вы станете не сильно желательным кадром в компании.