Microsoft поднимает цены в России до 30%

Автор фото: Новодережкин Антон/ТАСС

С 1 февраля корпорация Microsoft поднимает цены в России на 15-30% в зависимости от вида продукта и программы лицензирования. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%.

Корпорация Microsoft с 1 февраля 2015 года поднимает цены на свою продукцию на российском рынке. Цены на программные продукты и некоторые виды устройств Microsoft для бизнеса и частных пользователей вырастут в диапазоне от 15% до 30% в зависимости от вида продукта и программы лицензирования, сообщается на сайте корпорации в России.
"Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%", - заявил президент Microsoft Россия Павел Бетсис. При этом при продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей будет определяться посредниками.