BC Communication на III Петербургском культурном форуме

8 декабря 2014 года Представители BC Communications выступили на III Санкт-Петербургском международном культурном форуме.

В рамках секции "Философия культуры" III Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялся Круглый стол “Культура и бизнес: современные коммуникативные технологии”. Мероприятие объединило представителей культурных учреждений, социальных организаций, бизнеса и коммуникационных агентств Москвы и Санкт-Петербурга, которые совместно обсуждали стратегии взаимного развития.
Круглый стол начался выступлением Ольги Чернышовой, управляющего партнера коммуникационного агентства BC Communications и Сергея Дрямова, креативного директора BC Communications, на тему “Новые формы культуры, востребованные бизнесом».
Потребность культуры в поддержке государства и бизнеса очевидна. Но и для предпринимателей инвестиции в культурные проекты – это не просто социальная ответственность. Партнерство культуры и бизнеса может и должно быть взаимовыгодным.
Не вызывает сомнений, что Санкт-Петербург – культурная столица России. Насколько город готов воспринять новые формы культуры?
На западе поддержка уличной культуры - настоящий тренд урбанистики. В России эта тенденция также прослеживается: на месте промышленных зон появляются площадки, на которых проводятся выставки, фестивали, рождаются новые модные тенденции. В Санкт-Петербурге к ним относятся широко известное пространство “Ткачи”, лофт-проект “Этаж”, “Петровский арсенал” в Сестрорецке, закрывшаяся в настоящее время на реконструкцию Новая Голландия и другие.
К созданию уличных арт-объектов, граффити, инсталляций всё чаще присоединяются деятели культуры и искусства с мировым именем. Часто инициаторами подобных проектов становятся представители бизнеса. Яркий пример: проект Adidas Original “Ода городу».
О том, сохранить нравственность взрослых и подрастающих поколений, как избежать противоречий между культурой и бизнесом, превратить сотрудничество в бизнес-проекты, развивающие сообщество в целом, шла речь во время мероприятия.
Организаторы круглого стола: кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена; информационный партнер секции “Философия культуры” - коммуникационное агентство BC Communications.
Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.
Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.
BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект». Компания является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС.
BC Communications является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.
www.bccom.ru