Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и телевидении

Автор фото: Короткая Марина
Россия, Санкт-Петербург, ул. Кирочная 29, кафе "Коффитто". Дегустационная тренинг-встреча в рамках независимого проекта "Wine & Spirit Edutainment" посвященная крепленым винам.

Государственная дума  приняла во втором и третьем чтениях закон, который разрешает рекламу российского вина и пива на радио и телевидении.

Государственная дума на заседании во вторник, 23 декабря, приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении, сообщается на сайте Госдумы.
Изменения касаются федерального закона "О рекламе". Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
Реклама российского алкоголя на телевидении и радио разрешается с 23:00 до 7:00, уточняется в тексте документа. Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований и выставки товаров детского потребления.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.
Ранее Председатель Правительства Дмитрий Медведев говорил, что такой шаг создаст благоприятные условия для российского виноделия.
Запрет на рекламу алкогольной продукции на ТВ и радио действует с 23 июля 2012 года. Закон также запрещает рекламировать алкоголь в интернете, на транспорте и уличных рекламных щитах.