Американский издатель Vogue и GQ и Glamour сокращает сотрудников в России

Автор фото: Филиппов Алексей/ТАСС

Американский издательский дом Conde Nast, который издает Vogue, Glamour, GQ и Tatler,  начал сокращать сотрудников в России. Причина — стремление оптимизировать затраты в период кризиса.

Американский издательский дом Conde Nast, издающий в России журналы Vogue, GQ, Tatler и Glamour, начал сокращать сотрудников, сообщает ТАСС. 
"Стратегия издательского дома Conde Nast Россия — быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями", — заявили в российском офисе Conde Nast.
Американский издательский дом Conde Nast пришел в Россию в 1998 году, начав выпуск журнала Vogue. В 2005 году был запущен журнал Glamour, в 2008 году — Tatler. По оценке TNS за май-октябрь 2014 года, совокупная аудитория изданий Conde Nast в России составляет 2,3 млн читателей, или 3,7% от городского населения России в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением от 100 тыс. человек.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.