Правительство предложило вернуть на радио и ТВ рекламу российского вина

Автор фото: Ковалев Петр

В скором времени на телеэкраны может вернуться реклама российского вина и шампанского. Кабинет министров предложил внести в закон "О рекламе" правки, которые разрешат рекламировать эти напитки с 23:00 до 07:00.

Правительство России предложило внести поправки в закон "О рекламе", которые разрешат рекламировать вино и шампанское отечественного производства в теле- и радиоэфире, говорится на сайте кабинета министров.
Предлагается разрешить рекламировать вино и шампанское на телевидении и радио с 23:00 до 07:00, а также на выставках пищевой продукции. Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований и выставки товаров детского потребления. Председатель Правительства Дмитрий Медведев считает, что такой шаг создаст благоприятные условия для российского виноделия.
Запрет на рекламу алкогольной продукции на ТВ и радио действует с 23 июля 2012 года. Закон также запрещает рекламировать алкоголь в интернете, на транспорте и уличных рекламных щитах.