Немецкий интернет-магазин Otto поднимет цены для россиян на 10-15%

Автор фото: Коньков Сергей

Немецкая корпорация Otto Group вынуждена скорректировать цены в России из-за обвала рубля. Предполагается, что стоимость продукции вырастет примерно на 10-15%.

Один из крупнейших в мире концернов посылочной торговли - немецкая корпорация Otto Group - вынужден скорректировать цены в России из-за снижения курса рубля.
"Мы сейчас движемся вперед настолько, насколько позволяет ситуация, и должны адаптировать наши цены. Концерн планирует увеличить цены в России на 10-15%", - рассказал руководитель подразделения "Отто" в России Мартин Ширер, сообщает ТАСС.
Таким образом, концерн со штаб-квартирой в Гамбурге вынужден отказаться от ранее заявленного курса на расширение своего присутствия на российском рынке. В подразделении Otto в России занято около 2 тыс. человек.
Торговый оборот в прошлом году составил около 550 млн евро. По итогам финансового года, как ожидается, он останется на прежнем уровне, отметил Ширер. "Однако в перерасчете на евро как с точки зрения оборота, так и прибыли у нас будут значительные потери", - отметил он.