ФАС нашла 15 нарушений закона "О рекламе" издателем Cosmopolitan и Esquire

Автор фото: Карпов Сергей/ТАСС

ФАС России признала ИД "Фэшн Пресс", издателя российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, нарушившим закон "О рекламе" по 15 делам.

Федеральная антимонопольная служба России признала ИД "Фэшн Пресс", издателя российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, нарушившим закон "О рекламе" по 15 делам.
"Нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем", — говорится в сообщении московского ФАС. В нем также отмечается, что по каждому делу компании может грозить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Ранее ФАС России провела плановую проверку издательского дома, по итогам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
"Фэшн Пресс" выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также "Популярную механику", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно", Robb Report. Издательским домом паритетно владеют финский медиахолдинг Sanoma и американская медиагруппа Hearst.