"Ростелеком" потратит 428 млн рублей на телевизионную рекламу

Автор фото: Roma Yandolin
Ростелеком

Телекоммуникационный оператор "Ростелеком" готов потратить 428 млн рублей на телевизионную рекламу. Компания объявила тендер на размещение рекламной продукции в 2015 году.

"Ростелеком" объявил тендер на планирование и размещение рекламы на телевидении в 2015 году. Максимальная сумма договора составит 428 млн рублей с учетом НДС. Прием заявок продлится до 9 февраля. Победителя выберут 18 февраля.
Будущий медиапартнер займется размещением рекламы "Ростелекома" на федеральных телеканалах и на региональном телевидении.
По планам "Ростелекома", реклама компании должна быть показана на Первом канале, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, СТС, НТВ, ТНТ, ТВ Центр. Что насчет регионального телевидения, "Ростелеком" планирует ограничиться московскими телеканалами. Здесь оператор отдает предпочтение ТНТ, СТС и Первому каналу.
Рекламу "Ростелекома" будут показывать на телеканалах по фиксированному и плавающему типу. В первом случае рекламные ролики будут транслироваться в строго определенное время, во втором случае канал будет сам определять время выхода рекламы. Самое большое внимание оператор планирует уделить прайм-тайму.  Реклама оператора будет показываться во время трансляции каналами самых популярных программ. В особенности "Ростелеком" рассчитывает на прайм-тайм по фиксированному типу.
Компания будет выбирать будущего партнера по таким критерием как общая цена проекта, опыт проектной команды, опыт выполнения поручений и оказания услуг для компании с государственным участием.
Штат участника тендера не должен быть меньше 10 человек. Каждый специалист должен обладать соответствующим образованием и квалификацией. Также каждый участник должен предоставить в рамках тендерного задания официальные письма, подтверждающие условия размещения рекламы.