"Калашников" выпустит серию одежды и повторит историю Apple

Автор фото: Зыгарь Ирина
17.01.03 г. Универсам "Фрунзенский", бутылки, водка "Калашников".

"Калашников" 2 декабря презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года, заявив о запуске линейки одежды и аксессуаров.

Концерн "Калашников" планирует под своим брендом запустить линейку одежды и аксессуаров. Во вторник, 2 декабря, оружейный концерн презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года, анонсировав запуск серии одежды. Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств концерна, сообщает пресс-служба компании.
"Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды", — приводит РИА Новости слова гендиректора концерна Алексея Криворучко. Он также добавил, что кроме одежды под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни.
По словам Криворучко, ключевая цель концерна в среднесрочной перспективе — комплексное техническое и технологическое перевооружение производств: закупка нового оборудования, проведение реконструкции корпусов, организация высокопроизводительных рабочих мест, отвечающих мировым стандартам.
"Сегодня это бренд боевого оружия, чья философия, выраженная в слогане "Оружие мира", легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна. Мы позиционируем боевое оружие Калашникова как единственное в мире, обладающее репутационным капиталом со знаком "+", — пояснил один из создателей нового бренда Александр Кооль.
Вместе с тем, глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, в состав которой входит концерн "Калашников", заявил, что новый бренд станет таким же известным и дорогим, как Apple, но "до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников" будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках", — рассказал агентству Чемезов.