"Премиум Аутдор Медиа" обжаловала в суде иск на снос 441 рекламного стенда в Петербурге

Автор фото: Ковалев Петр
Рекламное объявление.

"Премиум Аутдор Медиа" обжаловала иск "Городского центра размещения рекламы" на демонтаж 441 рекламного стенда компании в центре Петербурга. Ранее трем операторам наружной рекламы удалось добиться временного запрета на снос до исхода судебных дел.

Компания "Премиум Аутдор Медиа" обжаловала решение Арбитражного суда о демонтаже принадлежащих фирме 441 рекламной конструкции в центре Петербурга. Дата рассмотрения жалобы ООО "Премиум Аутдор Медиа" Тринадцатым арбитражным апелляционным судом не определена, основания для обжалования иска не разглашаются.
Компания была обязана за свой счет демонтировать рекламные конструкции. Однако не сделала этого, что и послужило основанием для иска ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГУП ГЦРР). Арбитражный суд 28 октября удовлетворил заявление ведомства.
ГУП ГЦРР в своем иске указал, что по истечении срока действия адресных программ, ответчик рекламные конструкции не демонтировал и продолжает использовать их без разрешительной на то документации. Арбитраж, в свою очередь, подтвердил, что доказательства исполнения договора о демонтаже конструкций фирмой не представлены, несмотря на то что это являлось пунктом соглашения сторон.
Неделю назад три оператора наружной рекламы смогли через Арбитражный суд добиться временного запрета на снос 1,2 тыс. рекламных щитов в Петербурге. Бизнесмены мотивировали свои просьбы тем, что снос щитов до исхода судебных дел повлечет для них расходы в размере от 5 млн ("Нева–спорт") до 50 млн (Russ Outdoor) рублей.
Обеспечительными мерами участники рынка обезопасили свой бизнес на весь период рассмотрения их исков: суд фактически запретил чиновникам действия, направленные на "любое ограничение использования рекламных конструкций".
В октябре Смольный опубликовал новую схему размещения наружной рекламы, по которой из 9692 рекламных конструкций предполагается оставить 532. Так, в Центральном районе Петербурга оставят 10 рекламных конструкций, в Адмиралтейском районе — 20, на Васильевском острове — 14, в Колпинском и Курортном районах — по одному, в Кронштадте — ни одной, а в Московском районе — 90.