"Мостотрест" и "Автобан" претендуют на строительство 50 км трассы Петербург-Москва

Автор фото: Тихонов Михаил

Две компании подали заявки на участие в конкурсе на строительство участка трассы Москва — Петербург с 208 км по 258 км. Ими стали ОАО "Мостотрест" и ОАО ДСК "Автобан". Максимальная стоимость работ оценена в 32 млрд рублей.

ГК "Автодор" объявил двух претендентов на строительство участка трассы Москва-Петербург с 208 км по 258 км. Ими стали ОАО "Мостотрест" и ОАО ДСК "Автобан". Максимальная стоимость работ оценена в 32 млрд рублей, еще 9,2 млрд рублей победителю выделят из бюджета для "надлежащей эксплуатации дороги".
Так, "Мостотрест" Аркадия Ротенберга практически не снизило стоимость контракта – примерно на 300 млн рублей. В то время как "Автобан" заявил о готовности выполнить работы более чем на 1 млрд рублей дешевле заявленной стоимости – за 31 млрд рублей.
Однако большую часть трассы строит как раз компания "Мостотрест".
Подведение итогов конкурса намечено на ноябрь 2014 года. Срок действия соглашения — 23 года. Победитель конкурса должен будет выполнить работы в течение 27 месяцев.
Участок автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург 208 км – 258 км будет построен за 3 года (2015 – 2017). Протяженность участка — 47,91 км. Новая дорога пройдет по территории Тверской области в обход города Торжок в Калининском и Торжокском районах. На этом участке будет также построено 26 искусственных сооружений, в том числе четыре моста.
Как уже сообщал dp.ru, на 2015 год запланирован старт масштабного строительства 75 км трассы "Москва — Петербург" на территории Ленобласти. Подрядчик, который пока не выбран, получит около 50 млрд рублей. Участок в Ленобласти последний, и должен быть сдан в 2018 году.