"Дека" на четверть увеличила продажи кваса, до 18 млн дал

Автор фото: Жернов Вадим/ТАСС

ОАО "Дека" с начала года увеличила продажи кваса на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, за 9 месяцев 2014 года компания продала 18 млн дал напитка.

Один из лидеров на рынке кваса, компания "Дека" за первые 9 месяцев 2014 года увеличила продажи кваса на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по сентябрь 2014 года компания продала 18 млн дал напитка.
Кроме того, компания увеличила продажи пива, рост составил 7%. При этом в целом по стране на рынке пива наблюдается спад. Так, по данным Росстата, в первом полугодии 2014 года объем производства пива в России сократился на 7%. Объем продаж медовухи за 9 месяцев составил 70 тыс. дал.
По итогам квасного сезона наш ведущий бренд — квас "Никола" — существенно обогнал конкурентов, став брендом номер один и показав наивысшие продажи в квасном сегменте", — отметил генеральный директор компании Андрей Данилов.
Компанию "Дека" основал Андрей Манский в 2002 году, до 2007 года он входил в совет директоров предприятия, а с 2007 года возглавлял совет директоров.
ОАО "Дека" — крупнейшая российская компания, которая производит напитки живого брожения — квасы "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас" и др. Доля "Деки" на рынке кваса как производителя по итогам 2013 года составила 40%, а флагманскому бренду — квасу "Никола" — принадлежит 17% российского рынка. На долю квасной категории в общем объеме продаж приходится около 80%. Производственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Завод выпускает до 60 млн дал кваса и 8 млн дал пива в год.