Пострадавшие клиенты "Южного Креста" получили 20% от оплаченных путевок

Автор фото: Тихонов Михаил

Страховая компания "РЕСО-Гарантия" полностью выплатила компенсации пострадавшим туристам туроператора "Южный Крест", который приостановил свою деятельность. Всего клиентам выплачено 100 млн рублей, каждый пострадавший турист получил 20% от оплаченной путевки.

Страховая компания " РЕСО-Гарантия"  — страховщик туроператора "Южный Крест" — завершила выплату компенсаций пострадавшим туристам. Клиенты "Южного Креста" получили по 20%, которые они заплатили за путевку. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Всего по договору страхования "РЕСО-Гарантия" выплатила 100 млн рублей. Это полная страховая сумма гражданской ответственности «Южного Креста». Как поясняется в сообщении, клиентам не возместили убыток на 100%, потому что страховая сумма по договору превысила реальный ущерб от приостановки деятельности туроператора.
В среднем каждый пострадавший клиент получил 18 тысяч рублей, сообщает "РЕСО-Гарантия".  Минимальная выплата составила 405 рублей, максимальная — свыше 411 тыс. рублей. Сумма зависела от того, какие именно обязательства перед туристом не исполнил "Южный Крест".
"При наличии у туристов дополнительных требований к поставщику турпродукта их следует предъявлять непосредственно ООО "Южный Крест" в порядке, предусмотренном гражданским законодательством", — отмечает "РЕСО-Гарантия".
При этом, как стало известно ранее, параллельно с организацией выплат "РЕСО-Гарантия" подала в Арбитражный суд Москвы иск к туроператору "Южный Крест" на 15,5 млн рублей по факту неоплаты страховых премий за проданные туристические полисы страхования медицинских расходов.
ООО "Южный Крест" приостановило свою деятельность с 10 сентября. За границей тогда остались более шести тысяч клиентов оператора