Владимир Кехман отрицает предъявленные обвинения в хищении денег Сбербанка

Автор фото: Евгений Асмолов
Россия, Санкт-Петербург. Пресс-конференция, посвященная открытию III Международного фестиваля искусств "Дягилев P.S.". На снимке: генеральный директор Михайловского театра Владимир Кехман.

Основателю фирмы JFC, поставлявшей в Россию фрукты из Африки и Южной Америке, Владимиру Кехману предъявлено обвинение в хищении денежных средств Сбербанка. Сам предприниматель вину отрицает.

Бизнесмен, ныне гендиректор Михайловского театра, Владимир Кехман отрицает обвинения в хищении денег Сбербанка, предъявленные ему недавно Следственным комитетом. По его словам, даже информация о предъявлении обвинения не соответствует действительности.
"Ведется расследование, в том числе и по моему заявлению. 9 октября я в очередной раз проинформировал следствие об известных мне обстоятельствах, которые необходимы для скорейшего установления истины по данному делу и нахождения действительно виновных", — заявил Кехман.
СМИ со ссылкой на источники в МВД в понедельник сообщили, что предпринимателю Владимиру Кехману предъявлено обвинение в хищении заемных денежных средств Сбербанка.
Бизнесмен недавно вернулся в Россию из-за границы. Его сразу же пригласили в Следственный департамент МВД, где предъявили обвинении по статье "Мошенничество". Сейчас, по данным СМИ, Кехман на свободе, с него взяли обязательство явки на допрос. Такая мера выбрана в связи с состоянием здоровья Кехмана.
Уголовное дело против основателя JFC было возбуждено в декабре 2012 года. По данным следствия, JFC получила в нескольких крупных банках России многомиллиардные кредиты, после чего объявила о собственном банкротстве.
Общая задолженность Кехмана и его компании более 17 млрд рублей. Летом 2012 года Гагаринский суд Москвы обязал предпринимателя возместить Сбербанку 3,1 млрд рублей. Кроме того, под контроль банка перешел универмаг "Фрунзенский", принадлежащий Кехману.
Владимир Кехман создал JFC в 1994 году как одного из крупнейших поставщиков фруктов в России. В 2011 году, после "арабской весны", компания понесла серьезные убытки. JFC потеряла рынки и деловых партнеров.