Авторские мероприятия или "Мы едем на корпорааааат!"

Близится новогодняя гонка корпоратов. Как лучше отметить свой корпоратив на примере международной компании «Dell».

Всем известно, чем отличается арбуз от свиного хрящика. Тем же чем и авторское мероприятие от корпоратива. Вдаваться в подробности совсем не обязательно, мы просто поделимся своим секретом на примере международного бренда «Dell».
2014 год стал третьим годом искренней дружбы агентства "ТВК" и компании "Dell". А сплотила нас потребность в одном и том же: быть ближе друг к другу!
Как закоренелые пиарщики, мы никогда не питали особой любви к корпоративным мероприятиям, чётко разделяя нишу на свою и чужую. Но кому как не нам необходимо каждый день быть на шаг впереди и  находить сверхновые решения казалось бы стандартных задач. Так и здесь, нам суждено было стандартную российскую норму подвести под международный уровень: воссоединить пиарское начало с духом вселенско-российского бунта.
Что же такое "Авторское мероприятие"?
1.Задача. На западе средний и малый бизнес уже более 30 лет использует мероприятия для решения HR и имиджевых задач. Для таких компаний важно, чтобы корпоративные мероприятия, прежде всего, отвечали поставленной Задаче.
2. Бренд. Стержень авторского мероприятия формируется вокруг бренда компании и его Истории. Бренд не только устно, но и визуально присутствует на мероприятии - все ключевые элементы сценария, игры несут смысловую нагрузку.
3. Анализ. Авторское  мероприятие  состоит из трех равноправных этапов:
1) подготовка; 2) активная часть; 3) анализ. В России корпоративные мероприятия пока представлены преимущественно одним этапом - активной частью.
К слову сказать – запад не меньше нас любит повеселиться. Но, безусловно, это не значит, что помпезно и ярко отмечая Новый год, они будут пассивно сидеть за шикарно накрытыми столами. Еще Платон сказал: "За час игры Вы можете узнать о человеке больше, чем за год разговоров".
Отдыхайте с пользой, господа сотрудники!
Что из этого получилось?
Irina Bogushevich, HR & Administration manager / Dell: "От лица нашей компании (всех сотрудников и руководства) выражаю благодарность вашей команде за отличное мероприятие! Это было озвучено не только директором, но даже наиболее скептически настроенными менеджерами.
Они сказали, что это было лучшее мероприятие за всю историю компании и они все получили удовольствие!
Это также было озвучено нашему американскому руководству. Вы можете ссылаться на нашу компанию, если потребуются рекомендации. Надеюсь, наше успешное сотрудничество продолжится в будущем. Ещё раз благодарю! Желаю новых творческих идей и успешных проектов!"
Интеграция пиар инструментов в корпоративное мероприятие дает ожидаемый эффект, эффект нарастающего кома позитивного настроения сотрудников и горящих глаз блюстителей международного бренда.
Мы готовы поделиться своим опытом с Вами и открыть завесу новых решений в сфере корпоративного PR. Будем рады знакомству и новым совместным решениям!
www.tvkspb.ru