Новые решения для retail

Компания "Айсберг" выпустила каталог "Магазины малого формата в условиях конкуренции".

В этом издании авторы собрали персонализированную информацию для магазинов малого формата как для эффективности торговли, так и для энергосбережения.
Олег Антоненко, генеральный директор компании "Айсберг": "Именно таким образом я позиционировал продукцию компании "Айсберг" среди конкурентов, изготавливающих холодильное оборудование по всему миру.
Создание оборудования - это не просто соблюдение технологии производства, это возможность создавать неповторимые условия для продажи продуктов, создавать лицо магазина.
В эпоху докризисной экономики таких людей действительно было немного. Основная тенденция развития розничной торговли заключалась в стандартизации форматов вне зависимости от места расположения магазина, гастрономических приверженностей конечных покупателей, наличия локальных производителей продуктов и т.д.
Основным критерием при выборе поставщика холодильных витрин являлось отсутствие «головной боли» в процессе закупки. Под этими словами подразумевались не рационализация и эффективность торговли, а лень, непрофессионализм и коррумпированность руководителей отделов закупки оборудования. Но время развития экономики, когда "на дереве росли золотые монеты", осталось в прошлом. Наступила эпоха жёсткой конкуренции.
Первыми из форматов розницы, системно улучшающими свой бизнес, стали супер- и гипермаркеты. Именно там появились отделы, активизирующие продажи с помощью производства продук-тов непосредственно в торговом пространстве, путем разработки концепций и оборудования, пер-сонализированных под конкретную категорию продуктов. Именно эти магазины являлись нашими основными клиентами.
В последнее время конкуренция добралась и до магазинов малого формата. Кроме того, в условиях постоянного увеличения цен на энергоносители, возник вопрос экономии средств, которые магазин тратит на электроэнергию и списание продуктов. Оказалось, что выгоднее заплатить дороже на старте проекта за энергосберегающие технологии в оборудовании.
Аналитика поледних шести месяцев работы компании показала, что почти 20% производства «Айсберга» составили именно магазины площадью до 300 кв.м.
В этом издании мы попытались донести до Вас информацию о возможностях и преимуществах, которые вы получите, работая с нами.
Надеюсь, что нам это удалось.
Каталог "Магазины малого формата в условиях конкуренции" Вы сможете скачать на нашем сайте: www.TOPGP.ru/news/show/33
www.topgp.ru