Комитет по транспорту хочет установить единые тарифы

Автор фото: Ковалев Петр

Глава комитета по транспорту Александр Воробьев пообещал не уничтожать коммерческих перевозчиков. Но им придется принять условия Смольного.

Сегодня глава комитета по транспорту Александр Воробьев прокомментировал конфликт комитета с коммерческими перевозчиками. Как уже не раз рассказывал dp.ru, многие частные извозчики полагают, что комитет настроен на полное уничтожение их бизнеса и поэтому устанавливает сложные для исполнения требования (смена подвижного состава каждые семь лет, перезаключение контрактов каждые пять лет и т.д.).
""Деловой Петербург" пишет, что у меня конфликт с частными перевозчиками. Я их обзвонил, никто никакого конфликта со мной не заметил", — сказал он. "Речь не идет о том, чтобы в городе снизить количество коммерческих предприятий или полностью убрать их. Наша задача в том, чтобы маршрутная сеть в городе была понятна с точки зрения единого тарифа, достаточна и доступна для маломобильных групп населения", — сказал Александр Воробьев.
Он уточнил, что, тем не менее, город будет постепенно двигаться в направлении установки единого тарифа. Сейчас проезд на коммерческих маршрутах стоит, как правило, 35-36 рублей, а проезд на социальных маршрутах — 25 рублей.
"Первый источник доходов для государственных предприятий — это тариф, второй — это бюджет. Это надо понимать. Сейчас мы работаем с коммерческими перевозчиками спокойно, без суеты. Мы будем работать с теми, кто переносят свои маршруты из коммерческого тарифа к социальному. Наш диалог с перевозчиками — отраслевой, технический, он касается аспекта доходной и расходной частей. Мы не ставим задачу, чтобы, если что-то пойдет не так, принимать административные меры", — сказал глава комитета.