Интернет-продажи "Эльдорадо" за полгода выросли до 6,8 млрд рублей, обогнав "М-Видео"

Автор фото: Евгений Асмолов
Россия, Санкт-Петербург. Магазин бытовой техники "Эльдорадо". На снимке: покупатели в магазине бытовой техники "Эльдорадо".

Онлайн-продажи сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо" с начала 2014 года выросли на 97% по сравнению с первым полугодием 2013 года и составили 6,8 млрд рублей. При этом интернет-продажи главного конкурента, сети М-Видео, составили 6,4 млрд рублей.

Онлайн-продажи сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо" превзошли результаты одного из главных конкурентов – М-Видео. Так, показатели продаж через интернет у "Эльдорадо" за первые шесть месяцев оцениваются в 6,8 млрд рублей (рост на 97%), в то время как у М-Видео – 6,4 млрд рублей (рост на 91%).
"Мы вышли на первое место по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ретейлеров бытовой техники и электроники", — заявил генеральный директор сети "Эльдорадо" Ондржей Фридрих.
Продажи сопоставимых магазинов "Эльдорадо" за первые шесть месяцев 2014 года увеличились по сравнению с первым полугодием 2013 года на 7,4%. Выручка розничных магазинов на м2 торговой площади возросла на 13,5%.
При этом, согласно данным отчетов компаний, общий объем продаж по итогам января-июня все-так больше у М-Видео, продажи компании выросли на 4,5%, достигнув 81,8 млрд рублей с НДС. А общие продажи "Эльдорадо" выросли на 8,5% — до 52,6 млрд рублей с НДС.
По итогам прошлого года объем рынка онлайн-ретейла вырос в России на 25% и составил 350 млрд рублей. Крупнейшим онлайн-магазином в 2013 году был "Юлмарт", выручка которого составила 21,8 млрд рублей. В 2012 году выручка компании оценивалась в 14,3 млрд рублей.
"Эльдорадо" — одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов техники. Сейчас в сеть входят 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов обслуживания интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети составляет 554 тыс. м2, общая — 733 тыс. м2.