"Деловой Петербург". Пасту упакуют в коробки

Автор фото: Papa Pizziano

Бизнесмены из строительной сферы запускают сеть заведений итальянской кухни Papa Pizziano, в которых ресторан совместят с кондитерской и сервисом навынос. Инвестиции в каждую точку составят 8 – 10 млн рублей, окупить которые планируется за 2 года.

Несколько предпринимателей, занятых строительным бизнесом, построят в Петербурге сеть ресторанов итальянской кухни под брендом Papa Pizziano. По словам генерального управляющего проектом Михаила Маслова, состав инвесторов в каждой точке будет меняться, но все они относятся к малому бизнесу, связанному либо со строительством, либо с архитектурой. Инвестиции в каждую точку составят 8 – 10 млн рублей, окупить которые планируется за 2 года, oтмечает Михаил Маслов.

Паста вместо лапши

Особенностью сети станет совмещение трех форматов: полноценного итальянского ресторана со средним счетом 600 рублей, кофейни–кондитерской и стойки сервиса take away. "Кроме того, нашей фишкой будет продажа с собой различных видов паст и картофеля с соусами в картонных коробочках, подобно тому, как сейчас по всему городу предлагают навынос азиатскую лапшу. Только мы будем продвигать таким образом итальянскую кухню", — рассказал Михаил Маслов. По его словам, развивать проект Papa Pizziano решено спустя несколько лет после открытия первой точки на Новочеркасском пр. После выхода точки на самоокупаемость предприниматели приступят к тиражированию проекта. В планах — открытие еще 10 заведений.
Второй ресторан сети и кафе на 120 посадочных мест открывается в июне на Загородном пр. на месте обувного магазина. На первом этаже будет работать сервис "возьми с собой" и кофейня, а на втором — ресторан. Как отмечают в компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, помещения на Загородном пр. сейчас активно осваиваются общепитом, который вытесняет торговлю и другие виды бизнеса. Под следующие заведения учредители бизнеса будут арендовать отдельные помещения как в центре города, так и на окраинах.

Без риска

Всего в Петербурге сегодня более 8,5 тыс. заведений общепита. Итальянская кухня по–прежнему не сдает свои позиции и входит в тройку самых популярных наравне с русской и японской, говорит глава Ассоциации предприятий общественного питания Константин Белый.
"Продажа итальянской пасты в коробочках для нашего рынка идея свежая, пока я встречал что–то похожее только в Европе. В целом у сети довольно жизнеспособная концепция. Но вряд ли заведения можно будет окупить за 2 года. Это было возможно 8 лет назад, сейчас потребуется до 4 – 5 лет", — заключил Константин Белый.