Правильное обращение с деньгами.

Поговорим немного о деньгах и о том, куда они в итоге уходят. Хочу дать Вам очень маленький практичный совет.

Поговорим немного о деньгах и о том, куда они в итоге уходят. Хочу дать  Вам очень маленький практичный совет. Такой взгляд, почему мы иногда  недооцениваем правильное обращение с деньгами и где в итоге теряем ту  самую желанную прибыль, ради которой, собственно, бизнес и был  организован.
Дело в том, что в нашей жизни очень много мелких  расходов, которым мы изначально не придаем большого значения. Мы к ним  относимся примерно так: «Ну, это же не так дорого!». Я помню, как мой  сын однажды попросил у меня денег - то ли на мороженое, то ли на что-то  еще. Я ему сказал: нет, я тебе не дам. И увидел его лицо: он смотрел на  меня с недоумением. Он сказал: «Папа, ну это всего лишь 100 рублей!»  Типа это вообще ничто, и не стоит по этому поводу хоть как-то  заморачиваться. Если Вы проанализируете мелкие расходы в Вашей компании,  то увидите, что их наберется достаточно много. Но каков здесь  эффект? Смотрите: в году есть 52 недели. Каждую неделю, допустим, Ваши  сотрудники просят какие-то мелкие деньги, «всего лишь 100 рублей - подумаешь, это же ерунда». Теперь представьте себе количество этих  мелких и зачастую абсолютно необязательных расходов: сложите их все и  умножьте на 52 недели, скалькулируйте эту сумму денег, которая в итоге  по окончанию года могла получиться. И Вы осознаете, что именно на эту  величину Ваша прибыль, которую Вы могли более эффективно инвестировать  во что-то ценное, значимое, просто будет меньше. Это понимание и дает  вам методы правильного обращения с деньгами. 
Вы когда-нибудь  наблюдали такую картину или, возможно, сами принимали в ней участие:  большой супермаркет, папа с большой телегой, и вся семья идет вместе с  ним. Как это выглядит? Дети бегают от ряда к ряду, хватая все, что им  понравится: «О, давайте вот это возьмем, и еще вот это...» Корзина  наполняется в одно мгновение! У отца перед походом в магазин была одна  идея, сколько он примерно собирается потратить на продукты. Но если не  знаешь как правильно применять обращение с деньгами - как Вы думаете,  сколько ненужных или каких-то сверхожидаемых расходов окажется в этой  корзине? Однозначно, это будет процентов на 30, а может, и на 50, 100  больше, чем изначально планировалось. Точно такой же механизм действует и  в компании. Когда у Вас существует такая привычка, такой стиль трат  денег - Вы должны четко осознавать, что в итоге Ваша прибыль съедается  на очень значительную часть. Это совсем не означает, что нужно скупиться  на каждую НЕОБХОДИМУЮ мелочь - я говорю о некой «фильтрации»  необязательных трат. Как раз с этой целью и создана система  еженедельного финансового планирования помогающая правильно обращаться с  деньгами. Например, в компании ATManagement Group каждый четверг  Исполнительный совет принимает решения относительно всех заявок на  приобретение от сотрудников, будь то чай/кофе от офис-менеджера или  заказ наружной рекламы от маркетолога. Каждая из заявок рассматривается с  точки зрения НЕОБХОДИМОСТИ и СВОЕВРЕМЕННОСТИ для компании. Поверьте,  это в значительной мере помогает сократить лишние траты. Примите решение  в отношении такого образа действий с денежными потоками, достигните  согласия со своим персоналом - и уже очень скоро Вы ощутите перемены к  лучшему благодаря правильному обращению с деньгами.

Желаю Вам оптимизировать Ваши расходы и получать еще большие доходы!