Петербургский ретейлер "Лента" в первом квартале увеличил выручку на 37% до 39,6 млрд рублей

Автор фото: Свистунова Валентина
Магазин Лента. Торговые ряды гипермаркета Лента.

Выручка петербургского ретейлера "Лента" в первом квартале 2014 года выросла на 37,3%, по сравнению с первым кварталом прошлого года, и составила 39,6 млрд рублей.

"Лента" с января по март 2014 года увеличила выручку на 37,3%, по сравнению с тем же периодом 2013 года, до 39,6 млрд рублей, сообщают в компании в четверг, 17 апреля.
Сопоставимые продажи "Ленты" в первом квартале выросли на 13,6%. Рост обеспечен повышением среднего чека на 7% и увеличением покупательского трафика на 6,1%.
Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг отметил, что рост сопоставимых продаж за три месяца превысил и так довольно высокий рост этого показателя в четвертом квартале 2013 года (11,1%). По его словам, рост покупательского трафика в сопоставимых магазинах удалось обеспечить промо-акциями, сфокусированностью на низких ценах и ассортименте.
С января по март "Лента" открыла два гипермаркета и увеличила торговую площадь на 36,3% по сравнению с показателем на конец первого квартала 2013 года, до 522 тыс. м2. Общее число магазинов "Лента" составило 89, в том числе 79 гипермаркетов и 10 супермаркетов.