В "Сфере влияния" разработан новый брендинг для "Алексеевской Дубравы"

Специалисты АДК "Сфера влияния" разработали проект ребрендинга для питомника растений, который ранее назывался "Зелёный мир".

В рамках пакета годового обслуживания "Бизнес-страховка" клиенту были предоставлены услуги по копирайтингу, брендингу и дизайну.
На пороге своего десятилетия питомник растений вышел на новую ступень развития с обновленным позиционированием. Руководство компании сделало особый акцент на формирование современных российских принципов питомниководства, основанных на многовековых русских традициях.
Перед агентством стояла задача создания уникального нейма, передающего философию компании.
Разработанное в "Сфере влияния" название "Алексеевская дубрава" полностью отвечает заданным требованиям. Это зеленые просторы, русские корни, связь с прошлым и процветание настоящего. Слова прекрасно сочетаются фонетически, семантически и лексически. Название указывает на принадлежность компании Алексею Крюкову, основателю и руководителю питомника.
Для нового названия был разработан соответствующий позиционированию логотип. В знаке дизайнеры использовали геральдический элемент – треугольный картуш. На нём, как на фамильном гербе, расположилась стилизованная буква А с дубовым листом и название питомника. Для нового фирменного стиля была выбрана сдержанная стилистика, подчеркивающая основательность и достоинство компании: натуральные цвета, классические шрифтовые гарнитуры.
Вместе с тем предусмотрена вариативность компоновки фирменного блока, что вносит динамику и практическое удобство в использовании нового брендинга.
В данный момент продолжается работа над корпоративными материалами и сайтом компании.