"Tele2 Россия" планирует к 2020 году занять 25% рынка мобильной связи РФ

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Объединенный оператор, создаваемый на базе "Tele2 Россия" и сотовых активов "Ростелекома", собирается через 5-7 лет занять 25% рынка мобильной связи в РФ.

Объединенный оператор, создаваемый на базе сотовых активов "Ростелекома" и "Tele 2 Россия", планирует через 5-7 лет занять 25% российского рынка сотовой связи. Об этом сообщает пресс-служба компании во вторник, 8 апреля.
По итогам прошлого года, доля Tele2 в России составила около 10%, а сотовых активов "Ростелекома" – 6,1%. Ведущий игрок на рынке компания МТС занимала 31%, дальше следовал "Мегафон" – 28%, на третьем месте находился "Вымпелком" ("Билайн") – 23%.
Заместитель руководителя Tele2 Джери Калмис заявил, что объединенный сотовый оператор к 2018 году планирует занять третье место по абонентской базе и выручке.
Создаваемый оператор будет работать под брендом Tele2. Планируется, что сотовые активы "Ростелекома" полностью перейдут под этот бренд в третьем-четвертом квартале следующего года. Абонентов "Ростелекома" постепенно переведут на тарифные планы Tele2. При этом объединенная компания сохранит политику дискаунтера.