Набережная без газонов

Автор фото: Ваганов Антон

Смольный до сих пор не принял работы на набережной Обводного канала под Американскими мостами. "Мостострой №6" освоил 4 млрд рублей и завершил работы прошлым летом, но к их качеству есть вопросы. В компании говорят о "бумажном" характере проблемы.

Почти на три месяца просрочен ордер ГАТИ, выданный "Мостострою №6" на работы на набережной Обводного канала. Как уточнили dp.ru в ГАТИ, сами работы завершены, но их качество вызывает вопросы сразу у двух ведомств – у комитета по благоустройству и комитета по госконтролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП).
"Изначально после демонтажа временного ограждения было некачественно восстановлено благоустройство, а после этого истекли агротехнические сроки, проще говоря, началась зима, и проверить зимой, как подрядчик восстановил газоны, невозможно. Сейчас компания может снова подать заявку и закрыть ордер, если она устранила все недостатки", — отметили в ГАТИ.
Заказчиком этих работ выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Генподрядчик "Мостострой №6" завершил реконструкцию набережной в прошлом году. Работы проводились на участке между Днепропетровской улицей и Атаманским мостом на набережной Обводного канала под Американскими мостами. Компания занималась перекладкой тротуара, оборудованием лестничных спусков, бетонированием, гранитной облицовкой, а также обновила электросети и водопровод. Их большую часть проложили в коммуникационном коллекторе. Работы на обеих набережных стоили 4 млрд рублей со сроком сдачи 1 июля 2013 года.
В "Мостострое №6" dp.ru сказали, что проблемы связаны с оформлением документов. Набережная открыта, все замечания устранены, и в скором времени ордер все-таки должен быть закрыт.
Между тем, помимо благоустройства, работами подрядчика недовольны и в КГИОП. На территории, где велась реконструкция, находится веерное депо Николаевской железной дороги. Это кирпичная постройка, которая находится под охраной как историческое здание.
Как ранее рассказывал dp.ru Денис Можаев, заместитель руководителя проекта реконструкции набережной Обводного канала "Мостостроя №6", компания провела противоаварийные работы в основном здании депо на собственные средства. Весь фасад здания бело-розового цвета укрепили с помощью специальных металлических конструкций. Можаев особо отмечал, что причины разрушения фасада никак не связаны с работами "Мостостроя №6". Здание просто обветшало. Но пока работы, выполненные компанией, не согласованы окончательно с КГИОП. Если ведомство потребует провести еще какие-то доработки в здании депо, "Мостострою №6" придется вложить дополнительные собственные средства в уже завершенный в 2013 году объект.