"Деловой Петербург". Развлечения по–французски

Автор фото: Валентина Свистунова

Владельцы международной сети ночных клубов Le Baron выходят в Россию, открывая первое заведение на Конюшенной пл. Рынок тем временем кардинально меняется: Время пышных и дорогих клубов на 1 тыс. посетителей прошло, считают эксперты.

Французские предприниматели Лионель Бенсимун и Андре Сарайва выводят в Петербург принадлежащую им сеть ночных клубов Le Baron. Пока она представлена в Париже, Лондоне и Нью–Йорке. Первое заведение начнет работу на Конюшенной пл. уже в апреле, в Москве клуб откроется осенью.

Бархат и караоке

В Петербурге клуб разместится в помещении площадью 450 м2. Ранее его занимали рестораны Soho Lounge и The Americano, принадлежавшие ресторанной группе Global Point, которая осенью пересдала площади французской стороне. В строительство вложено около 1,5 млн евро, сообщили в компании Global Point, которая выступает консультантом проекта. "Оформление и атмосфера будут напоминать другие заведения этой сети по всему миру — красный бархат в интерьере, караоке под фортепиано. Клуб рассчитан на публику от 35 лет, готовую оставить за вечер не менее 1,5 тыс. рублей", — говорят в Global Point.
По оценке ресторатора Михаила Орлова, открывшего в свое время на Конюшенной пл. клуб Arena, место локации под проект выбрано идеальное — за последние годы здесь появилось около десятка заметных заведений: Jamie's Italian, Meat Head, "Тао" и др. По его оценке, формат выбран удачно, но со временем владельцам придется снизить средний счет до 1 тыс. рублей. Наступила эра небольших демократичных заведений, скорее напоминающих собой бары, продолжает Михаил Орлов.
"Время пышных и дорогих клубов на 1 тыс. посетителей прошло. Рынок в Петербурге продолжает кардинально меняться — клубы теперь либо начинают напоминать рестораны, либо мельчают", — считает эксперт.

Новая эпоха

Если 2–3 года назад в Петербурге было 300 ночных клубов, то теперь в городе не наберется и сотни заведений. Последним крупным и громким проектом стал клуб Laque, с размахом открытый летом 2011 года. Инвестиции в открытие этого заведения до сих пор вернуть не удалось, утверждает совладелец ресурса Geometria и консультант новых клубных проектов Александр Соколов. "Рынок сдувается по одной глобальной причине: крупные проекты широко поддерживались производителями алкоголя и табака, которые могли оплатить клубу концерт артиста — 1 млн рублей. Запрет на рекламу этих продуктов поставил на спонсорстве крест, и началось падение", — заключил Александр Соколов.