16 января 2014, 14:31| Михаил Шевчук, Елена Домброва|Все статьи автора

Забыть о немецком

В преддверии празднования Дня прорыва блокады Смольный распорядился снять в Петербурге наружную рекламу товаров немецких брендов. Мотивация очевидна, но чиновники, кажется, перегибают палку.

Операторы наружной рекламы получили из ГЦРР предписание снять с 15 января наружную рекламу товаров немецких брендов. 18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, 26-го — День полного снятия блокады, и в Смольном, по всей видимости, пришли к выводу, что реклама германских товаров сильно оскорбит ветеранов-блокадников. Снять рекламу нужно на главных магистралях Петербурга — Московском, Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ, и только на несколько дней. После этого постеры вернутся на место.

В некоторых рекламных агентствах пришлось поломать голову, определяя, какой бренд немецкий, а какой — нет, в других сомнений не было. Например, в "Волгобалтмедиа" подтвердили, что факс был, и сообщили, что убрать рекламу пришлось всего с пяти остановок транспорта, пострадала сеть гипермаркетов Mediamarkt. Убытков оператор не понес, контракты удалось пересогласовать. В Mediamarkt сообщили, что не в курсе инициативы ГЦРР. Гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол сказал, что такого письма не видел.

"На январь у нас нет щитов с немецкими брендами, поэтому к нам не обращались с подобными письмами", — говорит гендиректор ООО "Клеар Чаннел Балтикс энд Раша" Сергей Колесников. "Я считаю, что подобная перестраховка некорректна и не поддерживаю идею", — добавляет он. По его словам, никогда прежде подобных просьб о демонтаже щитов не поступало.

В ГЦРР и комитете по печати Смольного нет пресс-службы, пресс-секретарь курирующего отрасль вице-губернатора Василия Кичеджи Юлия Стрижак оказалась не в курсе инициативы.

"В любом деле можно дойти до абсурда, но, на мой взгляд, снятие щитов только потому, что это немецкие бренды, глупость, — считает директор по развитию "Аксель-Групп" (дилер BMW и Volkswagen) Игорь Седов. — Даже в самой Германии четко разделяют преступления нацизма и немецкий народ. Конечно, в районе Пискаревского кладбища реклама BMW неуместна, но только потому, что там не место для любой рекламы в принципе".


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/102wd6/
Поделиться
Главные новости дня
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования