"Деловой Петербург". Кадровый поворот

Автор фото: Свистунова Валентина
Член Правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин

Дмитрий Буренин меньше года руководил комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и покинул свой пост после публичного конфликта с вице–губернатором Маратом Оганесяном: это - главная отставка 2013 года в дорожной сфере.

Слухи о том, что Дмитрию Буренину скоро придется освободить кресло руководителя КРТИ, появились еще в июле, а в ноябре он написал заявление "по собственному желанию".
Дмитрий Буренин был одним из последних людей Матвиенко в региональном правительстве. Свой пост он занял в декабре 2012 года, сменив Бориса Мурашова.
Раньше Буренин много лет возглавлял комитет финансового контроля и в новом для себя ведомстве сразу попытался контролировать все финансовые потоки и навести порядок в распределении дорожного госзаказа. Подрядчики буквально почувствовали себя в ежовых рукавицах. Кроме того, новый руководитель провел кардинальные кадровые изменения: из четырех замов, работавших в комитете до его прихода, к весне остался только Антон Суханов, впрочем,и он скоро лишился поста. Запомнился чиновник еще и любовью к двухколесным — катался он и в колонне байкеров, и на велосипеде, проверяя, пригоден ли для этого центр.
Дмитрий Буренин, видимо, не сработался с вице–губернатором Маратом Оганесяном, который занял пост в марте и выступал за то, чтобы КРТИ курировал дорожник, а не финансист. На рынке поговаривали, что комитет по финансам намеренно тормозит выплаты дорожным подрядчикам, чтобы обвинить КРТИ в неисполнении бюджета. Затем Марат Оганесян отменил конкурсы на строительство метро в Кудрово и Пулково, которые за день до этого объявил Дмитрий Буренин.
Сейчас комитет живет с временным руководителем Анатолием Мишановым, будет ли он или кто–то другой распоряжаться бюджетом КРТИ в 45 млрд на 2014 год, пока неизвестно.