Компании Центр пространственных исследований исполнилось 10 лет

В честь дня рождения был организован фуршет на теплоходе, курсирующем по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

Участники фуршета смогли поделиться опытом использования геомаркетинга, обсудить перспективы развития этого направления в РФ.
На празднование были приглашены клиенты и партнеры компании – ритейлеры и девелоперы, специалисты и руководители отделов развития, маркетинга и анализа из самых разных компаний. По итогам общения на фуршете, а также при оценке своей деятельности за 10 лет, специалисты Центра пространственных исследований оценили темпы развития геомаркетинга в России.
В целом, геомаркетинг набирает популярность среди российских компаний. Некоторые фирмы заказывают единичные отчеты для решения конкретной задачи по размещению объекта, в то время как, ряд организаций уже внедрил геоинформационные системы в свои маркетинговые и аналитические отделы.
В России геомаркетинговые исследования наиболее активно используются ритейлерами и девелоперами. В ритейле, чаще всего, геомаркетинг используется для поиска новых мест под открытие торговых точек и планирования сети; выбора формата нового магазина с учетом конкуренции, потребностей населения района и других показателей территории; переформатирования уже существующих объектов. За прошедшие 10 лет геомаркетинговые исследования для решения своих задач провели такие игроки рынка, как: Лента, О’КЕЙ, Призма, Leroy Merlin, Сбербанк, Home Credit bank, UniCredit bank, Петрович, KFC, Теремок, КЕЙ, World Class, Меди, Хеликс.
Что касается девелопмента, российские компании, в основном, прибегают к использованию геомаркетинговых технологий при выборе места для строительства нового объекта и оценки аудитории вокруг выбранной территории, определения класса будущего объекта. Компании-девелоперы, применяющие на сегодняшний момент геомаркетинг в своей деятельности: SRV, Адамант, Мебель-сити, Mozaik, Главстрой, Мегалит, ГК Регионы, БФА Девелопмент, Jensen Group.
Видно, что за 10 лет возросло применение в российских компаниях геомаркетинговых технологий для принятия решений. Перспективы развития геомаркетинга в нашей стране достаточно велики, ведь современный инструментарий геомаркетинга позволяет экономить средства, выделяемые на исследования и аналитику, при этом получая максимально точные и обоснованные данные.
www.geointellect.ru