Транспортный союз

СПб. Первый заместитель главы КРТИ Анатолий Мишанов объяснил, почему метро в Пулково и Кудрово решено заменить линией легкорельсового трамвая и аэроэкспрессом.

Первый заместитель председателя КРТИ Анатолий Мишанов, выступая на VI Международном форуме "Транспортно–транзитный потенциал", объяснил причину отмены конкурсов на проектирование метро до Пулково и Кудрово.
По его словам, решение связано с тем, что метро планируется построить только к 2020 г., а транспортную проблему необходимо решить раньше. Поэтому до 2018 г. Смольный намерен реализовать проекты легкорельсового трамвая (ЛРТ) от метро "Купчино" до Пулково и пустить аэроэкспресс от Балтийского вокзала.
По словам Анатолия Мишанова, к 2017 г. у Балтийского вокзала появится пересадочный узел, который объединит в себе автомобильный, железнодорожный (в том числе аэроэкспресс) транспорт и метро.
Любопытно, что решение об отмене проектирования метро принимал вице–губернатор Марат Оганесян, который пытается подвинуть главу КРТИ Дмитрия Буренина. На этой неделе Анатолий Мишанов уже дважды демонстрировал поддержку точки зрения оппонента своего шефа.
Ранее он заявил о том, что проектирование Красносельско–Калининской линии метро затягивается из–за проблем с частными собственниками земель.
Однако заместитель главы КРТИ Иван Каргин, который занимается имущественными вопросами, об этой проблеме ничего не знает.
Такое поведение Анатолия Мишанова в непростые для его шефа времена подтверждает версию участников рынка о том, что он является главным кандидатом на место председателя КРТИ.