"Деловой Петербург". Полицейский тест–драйв

Автор фото: Свистунова Валентина
Российская Федерация. Санкт-Петербург. Олег Барабанов. Генеральный директор Автохолдинг РРТ.

По многочисленным жалобам граждан полиция Приморского района проверила работу головного офиса дилерского центра Subaru автохолдинга "РРТ".

Полицейские Приморского района утром во вторник, 10 сентября, пришли с проверкой в головной офис дилерского центра Subaru автохолдинга "РРТ" на ул. Савушкина.
Проверка связана с многочисленными жалобами покупателей на неисполнение руководством автоцентра своих обязанностей по заключенным договорам. В отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Приморскому району Петербурга поступило 14 заявлений от недовольных клиентов. Все они сообщили, что компания существенно задержала передачу купленных ими машин — в среднем на срок около 4 месяцев.
Несмотря на задержку поставок техники, персонал автоцентра якобы просит покупателей полностью оплатить стоимость покупки.
В ходе проверки выяснилось, что дилерский центр выступает ответчиком по значительному числу судебных исков о задержке выдачи купленных автомобилей. Документы, подтверждающие это, полицейские обнаружили во время обыска в офисах центра. Также выяснилось, что суд наложил арест на имущество компании.
В региональном управлении МВД отмечают, что процессуальное решение будет принято по результатам проверки.
По словам главы РРТ Олега Барабанова, задержка поставок была связана с тем, что компания 2,5 месяца перезаключала договор с Subaru на следующий год на 5 млрд рублей. "Из 14 человек, которые обратились в полицию, девять уже ездят на своих машинах, а пять получат их на этой неделе", — заявил бизнесмен.
По поводу ареста имущества Олег Барабанов отметил, что этот арест касается исков некоторых клиентов, которые уже ездят на машинах, но "с помощью талантливых адвокатов отсуживают у компании деньги за задержку выдачи транспортных средств".
Напомним, это не первый инцидент с задержкой автомобилей холдингом "РРТ": и раньше клиенты жаловались, что им приходится по нескольку месяцев ждать автомобиля. "Были проблемы, — признает Олег Барабанов, — но мы же их решили и эту ситуацию скоро исправим".