Компания Jaguar заявила о планах запуска новых моделей и расширении модельного ряда марки. Первым представителем процесса обновления стал концептуальный кроссовер C-X17.
В первый день работы франкфуртского автосалона компания Jaguar представила концептуальный кроссовер C-X17. Концепт дает представление о характерных чертах, которыми будет наделен будущий серийный кроссовер марки.
Кроссовер
построен на новой алюминиевой платформе iQ[AI], которая легче и жестче предшественницы и благодаря своей гибкости сможет стать основой множества моделей. Габариты автомобиля составляют 4718х1649х1959 мм длина-высота-ширина, размер колесной базы — 2905 мм при клиренсе 213 мм. Таким образом, новинка получилась на 353 мм длиннее, на 14 мм выше и на 6 мм уже внедорожника Range Rover Evoque.
Производитель уверяет, что концепт так же легко управляется, как седан. На управляемость кроссовера повлияли низкий центр тяжести, небольшая для вседорожника масса и система контроля вектора тяги, которая, подтормаживая колеса, распределяет между ними крутящий момент. Как следствие — улучшаются поворачиваемость и сцепление с дорожным полотном.
Что за силовая установка приводит в движение концепт — не разглашается. Но известно, что серийные модели получат абсолютно новые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели и V-образный 6-цилиндровый агрегат, уже известный по родстеру F-Type.
В салоне установлена мультимедийная система C-X17 с несколькими сенсорными экранами, расположенными на центральном тоннеле — от центральной консоли до заднего дивана. Таким образом, управление мультимедиа доступно и водителю, и всем пассажирам. Также салон оборудован цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, аудиосистемой Meridian с 28 динамиками.
Первый серийный кроссовер Jaguar будет выпущен не раньше 2015 года.