Mind выходит на рынок СНГ

Национальный оператор связи АО «Казахтелеком», одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Казахстана, и компания Mind заключили партнерское соглашение.

«Мы вполне «дозрели» до международной экспансии», - комментирует Екатерина Жукова, Директор по продажам Mind. – наш продукт рассчитан на любое количество пользователей и не имеет ограничений по продолжительности работы. Что немаловажно – он устойчив к качеству сетей и поддерживает возможность непрерывного онлайн общения в любой ситуации. Также его можно использовать решение различных электронных устройств (стационарных и мобильных), что особенно важно для мобильных пользователей. То есть, он на самом деле «умный» и абсолютно готов к выходу на международный рынок».
Новая услуга «Онлайн конференция» позволит проводить виртуальные встречи и оперативные совещания c коллегами и партнерами, независимо от места и времени их нахождения. Этот формат – удобная альтернатива офлайн встречам, совещаниям, интервью, обучающим мероприятиям, если участники находятся в разных точках города, страны или мира. С помощью онлайн-конференции участники могут общаться в режиме видеомоста, обмениваться текстовыми сообщениями, рисовать на виртуальной доске, совместно работать над документами. Онлайн-конференция может сопровождаться анкетированием, опросами, демонстрацией рабочего стола участника.
Сервис предоставляется с помощью «облачного» программного обеспечения компании Mind. Партнерство осуществляется в рамках модели white label, которая позволяет национальному оператору Казахстана включать продукты разработчика в пакет решений под собственным брендом. По словам коммерческого директора Дирекции информационных систем (ДИС) АО «Казахтелеком» Надежды Глуховой: «Статус национального оператора обязывает нас постоянно заботиться о расширении спектра услуг для наших клиентов. Мы понимаем, что следуя мировым трендам, бизнес в нашей стране становится все более мобильным и требует новых подходов для повышения эффективности коммуникаций. Наша задача – помочь ему в решении этой задачи. В частности, теперь всем нашим клиентам доступна услуга видеосвязи, которая обеспечивает возможность максимально эффективного контакта при минимуме затрат. Мы выбрали российскую компанию Mind в качестве партнера по этому направлению, поскольку их продукт отличается высокой надежностью, экономичен для клиентов и прост в использовании. Также они единственные, кто предложил максимально приемлемые для нас условия партнерства».
Видеорешения Mind не требуют дополнительных затрат на ИТ-инфраструктуру, для их использования не нужно приобретать и устанавливать специальное программное обеспечение или оборудование: они доступны из интернет-браузера. Для организации видеоконференции необходимы только веб-камера и подключенный к сети компьютер.
По экспертным оценкам Mind, основанным на опросе клиентов компании, применение решений видеосвязи сокращает в среднем количество офлайн встреч на 35%, что приводит к экономии в среднем до 26% затрат на командировки и перемещения и до 14% затрат на телефонные переговоры.
Перспективность использования видеорешений в бизнесе подтверждают международные данные. По результатам опроса исследовательского агентства Wainhouse Research 5000 корпоративных пользователей, 94% подтвердили повышение эффективности бизнеса и производительности в результате использования видеоконференций, 87% – ускорение принятия решений и сокращение расходов на деловые поездки. При этом 25% респондентов проводят видеоконференции ежедневно, 39% - еженедельно, 21% - ежемесячно.
Компания Mind – разработчик и поставщик широко спектра умных решений для видеокоммуникаций и совместной работы. Создана в 2010 году. Решения Mind реализуются как на SaaS-, так и на собственных серверных платформах клиента и позволяют осуществлять любые виды коммуникаций в режиме видеосвязи: видеоконференции, вебинары и онлайн-трансляции. Компания включена в Книгу рекордов Гиннеса за организацию самого масштабного в мире вебинара (12000 участников, 12 часов).
АО «Казахтелеком» - национальный оператор связи, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Казахстана. Компания предоставляет услуги телефонии (в том числе ISDN), сетей передачи данных, широкополосного интернет-доступа, IPTV, хостинга, SIP-телефонии, видео-совещаний, телеграфа, интеллектуальной связи. Общее количество Интернет-пользователей АО «Казахтелеком» (с учётом дочерних компаний) по итогам 2008 года составило более 1,19 млн человек, из них число пользователей широкополосного доступа в Интернет (с учётом дочерних компаний) — более 1 млн человек (по состоянию на 1 июня 2012 года). Имеет филиалы во всех регионах Казахстана.