"ВКонтакте" пытается получить права на одноименные презервативы и амулеты

Автор фото: ИТАР-ТАСС

"ВКонтакте" пытается зарегистрировать в Роспатенте товарный знак vk.com по 19 классам различных товаров, среди которых презервативы, амулеты, парфюмерия, и услуги, в том числе услуги психологов.

Компания " ВКонтакте " подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака vk.com. В списке классов товаров и услуг, на которые соцсеть пытается получить права, не только профильные, как лицензирование программного обеспечения и предоставление доступа на интернет-форумы, но и неожиданные, сообщает Hopes & Fears.
К примеру, соцсеть хочет получить патент на выпуск презервативов, амулетов и конфет. Кроме того, в список попали парфюмерия, бумажники, рамки для фото и одежда. Соцсеть также хочет получить права на одноименный дом отдыха "ВКонтакте", предоставление услуги по бронированию билетов и услуг психологов.
Издание отмечает, что выпускать такого рода продукцию соцсеть не собирается, а лишь хочет защититься от бизнесменов, уже выпускающих товары под популярным брендом.
В мае прошлого года учредитель ООО "Свитэксим-Трейд" и ООО "Пакрос" Игорь Рогов подал заявку в Роспатент на презервативы "ВКонтакте". Предприниматель Александр Коротенко начал выпускать мужские духи в "ВКонтакте" стоимостью 250 рублей. Дистрибьютор кондитерских изделий и кофе "Европа Фудс" еще в 2011 году пожелал запатентовать товарный знак в "ВКонтакте" для производства жвачки, жевательных конфет и леденцов. А в июне 2010 года подмосковное ООО "Инвест парк" получило право выпускать пиво, соки и открывать гостиницы под брендом "В Контакте".
" ВКонтакте " — самая популярная российская социальная сеть. В ней зарегистрированы более 210 млн пользователей, около 47 млн из которых просматривают свои страницы ежедневно.