Unilever инвестирует в "Северное сияние"

Автор фото: Trend/ Евгений Асмолов
Россия, Санкт-Петербург. 150 лет парфюмерно-косметической фабрике "Северное Сияние". Парфюмерно-косметическая фабрика "Северное Сияние" отмечает 150 лет со дня основания. На снимке: здание парфюмерно-косметической фабрики "Северное Сияние".

Unilever вложит 36 млн евро в удвоение производства косметики на заводе "Северное сияние" в Петербурге

Мировой производитель продуктов питания, косметических и гигиенических средств, товаров для ухода за домом Unilever начал модернизацию принадлежащего ей завода по выпуску косметической продукции и бытовой химии "Северное сияние" в Петербурге возле станции метро "Волковская". Российское ООО "Юнилевер Русь" инвестирует 36 млн евро в строительство производственных мощностей площадью 7,5 тыс. м2 и реконструкцию производственно-складского комплекса площадью 30 тыс. м2. За счет этого компания рассчитывает удвоить объем выпуска.
"На завод в Петербурге приходится половина от всего объема средств личной гигиены, который производит компания в России. За прошлый год объем выпуска составил 300 млн единиц товаров, благодаря новым технологиям объем косметической продукции будет удвоен до 600 млн единиц", — говорит Санжив Каккар, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
Наращивание объема выпуска позволит компании Unilever не только полностью закрыть потребности россиян, но и экспортировать косметическую продукцию в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона до 2020 года, рассчитывают в компании. На заводе "Северное сияние" выпускается косметическая продукция под брендами Sunsilk, Timotei, Rexona и Dove. Объем парфюмерно-косметического рынка России по итогам прошлого года составил 430 млрд рублей, подсчитал Euromonitor International. Доля Unilever составила 7,4%.
Обновление производства косметической продукции — это первый этап строительства и реконструкции, который намечен на 2013 и 2014 год. "Компания продолжит инвестиции в российские активы, второй этап реконструкции коснется производства чистящих средств", — рассказал Санжив Каккар. Размер инвестиций во второй этап пока не определен.
По данным компании, за последние 20 лет Unilever инвестировал в предприятия России около 2 млрд евро. Напомним, в 2011 году компания потратила 11 млн евро на свой второй актив в Петербурге — чаеразвесочную фабрику. Ее производственные мощности выросли на 60%, складские  — на 50%.