"Мостострой №6" намерен увеличить выручку до 15 млрд рублей в 2013 году

Автор фото: Свистунова Валентина

ОАО "Мостострой №6" намерено в 2013 году увеличить выручку с 9 млрд до 15 млрд рублей. Планы компании, в частности, объясняются тем, что в конце 2012 года она выиграла три крупных конкурса на строительство развязок общей стоимостью 8 млрд рублей.

ОАО " Мостострой №6 ", одна из крупнейших дорожно-строительных компаний Петербурга, увеличило выручку в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 30% до 9 млрд рублей (без НДС). Более половины средств (51%) компания заработала на строительстве объектов транспортной инфраструктуры, остальные средства (49%) были получены от строительства промышленного и гражданского назначения.
В конце 2012 года компания подписала со Смольным три крупных контракта общей стоимостью 8 млрд рублей. Согласно контрактам, подрядчик должен будет построить развязку на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных (2,963 млрд рублей), построить дорогу по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны (3 млрд рублей), а также развязку на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района в районе железнодорожной станции Репино (2,14 млрд рублей).
Общая стоимость проектов — 8,103 млрд рублей. В этом году компания получит из петербургского бюджета на все объекты примерно 1,3 млрд рублей.
Благодаря росту портфеля заказов в Петербурге и за его пределами в текущем году "Мостострой №6" будет вести работы на 37 объектах в 15 регионах страны. Производственная программа в 2013 году, по прогнозам генерального директора Антона Новикова, составит 15 млрд рублей (без НДС).
В 2012 году компания завершила работы на 11 из 36 объектах. В частности: строительство мостового перехода через реку Широкая Салма на 1197 км автодороги "Кола" (Мурманская область), реконструкцию мостового перехода через реку Паша на 175 км федеральной трассы "Кола" (Ленинградская область).
Компания также возвела учебный корпус для Сибирского института пожарной безопасности — красноярского филиала СПбГУ ГПС МЧС России. В конце декабря прошлого года было открыто движение по северной и южной набережным Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста в Петербурге. Ранее компания завершила работы по возведению башенной испарительной градирни высотой 172,5 м для энергоблока №1 Нововоронежской АЭС-2.