Концепт Provo, представленный компанией Kia на автосалоне в Женеве, привлек интерес публики. Не дожидаясь даже окончания выставки, представители Kia заявили, что компания готова рискнуть, и запустить серийное производство необычной модели.
Вице-президент Kia Europe по маркетингу Бенни Ойен заявил, что компания может позволить себе рискнуть и выпустить нишевый, выделяющийся на фоне других моделей марки автомобиль. Эту роль вполне может сыграть компактное спорткупе В-сегмента, построенное по мотивам Provo. Впрочем, чрезмерно рисковать корейцы тоже не собираются: по словам Ойена, ближайшие месяцы будут потрачены на оценку финансовой состоятельности проекта.
Если Provo действительно попадет на конвейер, его серийную версию разработают на основе компактной платформы Kia, которая уже использована для выпуска ряда серийных моделей. Инженеры и маркетологи Kia также заинтересованы в продвижении к серийному производству гибридной силовой установки, которой был оснащен женевский концепт.
Гибридная силовая установка полноприводного двухдверного хэтчбека состоит из 1,6-литрового 204-сильного турбодвигателя и 45-сильного электромотора, который способен передавать дополнительное усилие на заднюю ось при резком ускорении. А для движения в пробках предусмотрен режим работы только на электротяге. В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатый преселектив DCT с двумя сцеплениями. Автомобиль построен на укороченной платформе, позаимствованной у модели Rio. Габариты прототипа составляют 3,88 метра в длину, 1,77 метра в ширину, 1,35 метра в высоту, колесная база — 2,53 метра.
Внешний облик Provo был разработан в дизайн-студии Kia во Франкфурте, под руководством Грегори Гийома. Концепт наделили агрессивным обвесом кузова с большим передним спойлером и задним диффузором, программируемыми фарами головного света, состоящими из 850 LED-светодиодов и 19-дюймовыми колесными дисками из сплава алюминия.