Первый замглавы КРТИ Владимир Шмидт увольняется

Автор фото: Вдовин Сергей

В КРТИ новые кадровые перестановки. Увольняется первый зампредседателя комитета Владимир Шмидт, отвечавший за капитальное строительство дорог и временно возглавлявший комитет в период между увольнением Бориса Мурашова и назначением Дмитрия Буренина.

Первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) Владимир Шмидт 25 февраля написал заявление об увольнении по собственному желанию, сообщили dp.ru в комитете.
Владимир Шмидт возглавлял блок КРТИ, контролирующий капитальное строительство дорог, а с 2013 года — и метрополитена. Его место пока остается свободным.
Владимир Шмидт работает в дорожной отрасли с 1990-х годов. С 19 августа 1991 года по 31 января 1995 года он работал инспектором по приемке работ отдела капитального ремонта ПРЭУ "Ленмостотрест" и МП "Мостотрест".
С 1 февраля 1995 по 11 ноября 2002 года работал в управлении мостового хозяйства департамента по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии Петербурга, главным специалистом и начальником отдела капитального ремонта мостов дорожно-мостового управления комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.
С 12 ноября 2002 года по 2003 год — первый заместитель директора ГУ "Дирекция транспортного строительства". С 3 февраля 2003 года по 2012 год — директор этого учреждения (сейчас им руководит Александр Зубарев).
Стоит отметить, что Владимир Шмидт исполнял обязанности главы в комитете в период между увольнением Бориса Мурашова и назначением Дмитрия Буренина (6 ноября — 25 декабря 2012 года).
Это уже третий случай кадровых перестановок в комитете. Так, 22 февраля уволилась замглавы КРТИ Наталья Стратонова, отвечавшая за госзаказ и имущественные вопросы. Так совпало, что незадолго до ее увольнения глава КРТИ Дмитрий Буренин отменил немало конкурсов.
В январе 2012 года комитет отменил несколько десятков конкурсов на текущий ремонт дорог общей начальной ценой 5 млрд рублей. В феврале 2013 года они были объявлены вновь, но уже на сумму 3,5 млрд рублей.
Кроме того, 18 февраля КРТИ отменил тендер начальной ценой 6,5 млрд рублей на строительство магистрали М-49, которая соединит Приморское шоссе, ЗСД, Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. По данным источника dp.ru в Смольном, конкурс отменен из-за проблем с финансированием.
Еще один крупный конкурс с начальной ценой 11,5 млрд рублей на строительство развязки на углу Пулковского шоссе и Дунайского проспекта был отменен 13 февраля. Причины — намерение Смольного привлечь в проект федеральные деньги и необходимость синхронизировать возведение объекта со строительством развязки на перекрестке Дунайского проспекта и Московского шоссе, поскольку без нее развязка на Пулковском шоссе теряет смысл, объяснили в комитете.
С 1 февраля 2013 года зампредом, отвечающим за вопросы проектирования, разработку транспортных схем и работу центра транспортного планирования, стал Андрей Дыбов, сменив на этой должности Людмилу Шапиро.
Дмитрий Буренин, с приходом которого начались эти кадровые перестановки, попал в комитет необычным образом — проведя там в декабре 2012 года проверку, работая главой комитета финансового контроля и выявив там финансовые нарушения. Правда, это больше похоже на пиар-ход: например, претензии к ЗАО "Буер", которое ремонтировало Суздальский проспект, впоследствии так и не нашли своего подтверждения.