Рекламная кампания к 23 февраля авиакомпании airBaltic закончилась скандалом

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Рекламная кампания авиаперевозчика airBaltic со скидками на перелеты, приуроченная к 23 февраля, закончилась скандалом. Из совета компании отозван представляющий Министерство транспорта Каспар Брикшенс. Это связано с тем, что чиновник не запретил рекламу, которая связана с праздником "несуществующего государства".

Рекламная кампания, приуроченная к 23 февраля, закончилась для авиаперевозчика airBaltic скандалом. Компания перед днем советской армии и военно-морского флота начала продавать билеты со скидками.
В результате из совета перевозчика был отозван представляющий Министерство транспорта Каспар Брикшенс. При этом остался недоволен и министр сообщения Латвии Айвис Ронис. Министр считает, что авиакомпания должна даже в рекламной политике придерживаться статуса национального перевозчика, рассказал в интервью порталу Nozare.lv глава бюро министра сообщения Айвис Фрейденфелдс.
Отозванный из совета Каспар Брикшенс виноват в том, что не запретил проводить рекламную кампанию, которая популяризирует "праздник несуществующего государства".
Эксперт из сферы авиации Талис Линкайтс уточнил, что подобная акция airBaltic является большой ошибкой, так как праздник 23 февраля болезненно воспринимается в Латвии.