Флористы красиво оформят помещения для проведения бизнес-мероприятий. Однако важно, чтобы дизайн не слишком отвлекал участников.
В Петербурге оформление залов цветами для проведения бизнес-мероприятий - достаточно востребованная услуга. К помощи флористов прибегают при проведении презентаций, выставок и корпоративных мероприятий.
При этом не всегда это решение продиктовано масштабом мероприятия. "По большому счету неважно, сколько человек соберутся, можно и совещание на пять человек дополнить небольшой выдержанной композицией, которая будет располагаться на столе для переговоров", - говорит Василина Сачук, совладелица компании SaVa flowers&gifts.
Без крика
Растения должны помогать помещению выполнять его основную функцию. "Цветы способствуют общению, зонируют пространство, они не должны загромождать его или затруднять обзор", - говорит Ася Анистратенко, директор петербургского офисa компании RaStenia, занимающейся фитодизайном. Главное условие - композиции должны быть дополнением к интерьеру помещения, а не кричащим акцентом.
Выбор цветов для украшения помещений довольно широк.
Помимо нейтральных композиций флористы предлагают украсить зал в корпоративных цветах или выполнить композицию, которая содержала бы символику компании-заказчика. При выборе цветов необходимо отталкиваться от цели мероприятия, его длительности, а также бюджета, выделенного на украшение помещения.
В каждом отдельном случае нюансы оговариваются с заказчиком, составляется подробная смета по оформлению зала.
Ася Анистратенко отмечает, что при оформлении помещений живыми растениями учитываются такие параметры, как микроклимат помещения, его освещенность.
"Наши предложения по фитодизайну основываются на тех же принципах, что и любые дизайнерские работы: гармония формы и цвета, гармония стиля. Учитываем цвета отделки, мебели, корпоративные тона", - рассказывает Ася Анистратенко.
По ее словам, при выборе растений учитываются также оттенки цвета на листьях и емкости для растений, на которые ложится самостоятельная эстетическая нагрузка.
Цветочная этика
Флористы объясняют, что определенных правил: какими цветами можно украшать залы для бизнес-мероприятий, а какими - нет, не существует.
При этом есть ряд цветов, которые относятся к классическому оформлению, например розы, лилии, а есть специфические цветы, отражающие сезонность и настроение - ландыши, подсолнухи. "Безусловно, оформление в целом должно отражать идею мероприятия, будь то презентация нового продукта иностранным партнерам или просто банкет, посвященный юбилею корпорации", - отмечают флористы.
"В первом случае мы можем предложить заказчику использовать в композициях "национальные цветы" страны-партнера по бизнесу. К примеру, в Японии это хризантема, а в Шотландии - чертополох. А во втором - использовать в оформлении логотип или корпоративные цвета", - отмечает Василина Сачук.
Стоимость украшения цветами бизнес-мероприятий флористы назвать затрудняются. Они объясняют, что очень многое зависит от масштаба мероприятия, стоимости используемых в оформлении материалов, а также трудозатрат на его изготовление.